О работе Всероссийской горячей линии по услугам такси и каршеринга

О работе Всероссийской горячей линии по услугам такси и каршеринга

Продолжает работу Всероссийская горячая линия, организованная Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по услугам такси и каршеринга.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Мурманской области при участии специалистов консультационного центра/консультационных пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области» проводят консультирование граждан по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой – каршерингу.

Горячая линия продолжит свою работу до 25 ноября 2019 года.

Напоминаем, телефоны горячей линии работают в режиме рабочего времени:

понедельник – четверг с 09.15 час. мск до 17.00 час. мск; пятница с 09.15 час. мск до 15.00 час. мск; обеденный перерыв с 12.00 – 13.00 час. мск.

Также задать вопросы можно обратившись непосредственно в общественную приёмную Управления Роспотребнадзора по Мурманской области (г. Мурманск, ул. Коммуны, д.7, 1-ый этаж) или в территориальные отделы, с адресами которых можно ознакомиться на сайте ().

Консультацию также можно получить при непосредственном обращении в консультационный центр/пункты по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области», адреса которых размещены на сайте http://www.fguzmo.ru.

Задавать интересующие вопросы можно также по работающему в круглосуточном режиме телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800-555 49 43 (звонок бесплатный с номера телефона, зарегистрированного в Российской Федерации).